Ослепительные открытия JWST: Стали известны секреты экзопланет системы HR 8799!

Венер НАСА помог изучать экзопланеты системы HR 8799
Когда космический телескоп JWST был запущен в июле 2022 года, он стал свидетелем огромной исследовательской программы, собранной членами Международного астрономического союза. В этот список входили далекие ранние галактики, формирующиеся планеты в газовых и пылевых протопланетных дисках, а также конец “темной материи” исследования космического пространства. Однако одним из наиболее интересных результатов использования телескопа JWST было изучение экзопланет в системе HR 8799.

Система HR 8799 находится примерно в 129 световых годах от Земли и состоит из нескольких планет, орбиты которых различаются по удаленности от своей звезды-солнца. Используя новейшее оборудование JWST, астрономы смогли получить подробные данные о составе атмосферных газов планет этой системы.

Исследователи обнаружили, что атмосфера планет HR 8799 содержит обилие воды и углекислого газа, что указывает на возможность наличия жизни. Кроме того, были обнаружены следы других химических соединений, которые могут свидетельствовать о наличии океанов и атмосферы на этих экзопланетах.

Эти результаты оказались огромным прорывом в изучении экзопланет и подтверждают, что JWST может значительно расширить наши знания о космосе и возможной жизни во Вселенной. Дальнейшие исследования планеты HR 8799 и других экзопланет будут проводиться с использованием данных, собранных JWST, и, возможно, нам удастся найти более конкретные доказательства существования жизни в других мирах.

Телескоп JWST стал настоящим переломным событием в исследовании космоса и надеемся, что благодаря ему человечество сможет раскрыть еще больше загадок Вселенной и открыть новые горизонты в области астрономии.
Оригинальная новость на сайте